И с чего мы начнем ?

- Вы учитесь для того чтобы только поскорее получить диплом/получить хорошие знания по математике, во втором случае мы найдем с вами интересную общую научную тему, которой вы сможете заниматься и по которой напишите отличный диплом.
- Второй вопрос - планируете ли вы продолжить обучение в магистратуре/аспирантуре? Хотите ли вы углубленно заниматься наукой, нравиться ли Вам математика? Понимание и ответы на эти вопросы помогут выбрать "правильную" задачу и определить на сколько вы сможете углубиться в проблему.
Я всегда рад пообщаться с Вами на тему вашей специализации, проконсультироваться и помочь с выбором, это то с чего разумнее всего начать выбор специализации по окончанию второго курса.
Итак если выбор сделан ? Неплохо если бы у Вас на момент начала работы (к началу третьего курса) были неплохие знания по курсам "Математический анализ" и "Дифференциальные уравнения". А также на третьем курсе Вам стоит уделить особое внимание курсам "Уравнения математической физики/Уравнения в частных производных", "Методы вычислений/Численные методы" и "Функциональный анализ".
Когда Вы приходите на любую работу, первое с чем Вы столкнетесь - это первичный инструктаж и чтение разных инструкций :) Естественно у нас с Вами будут проходить регулярные встречи для консультаций и обсуждений, но в самом начале нужно кое-что узнать... В математике, как и в любой науке очень много чего уже сделано, и много чего нужно знать, чтобы сделать что-то новое, поэтому неизбежна работа с литературой.
Поэтому для начала Вам будет необходимо:
Также, показав свои способности и возможности, вы можете быть включены исполнителями в научные проекты и гранты, которые выполняются на нашей кафедре, это престижно, а также дополнительно оплачивается.
Если Вам интересно - вы можете посмотреть страничку сайта Мои ученики и их результаты, там опубликованы те задачи, которыми мы занимались и полученные результаты, а также достижения студентов, работающих под моим научным руководством.
Поэтому для начала Вам будет необходимо:
- На страничке Базовые материалы для специализации вам нужно взять учебное пособие Неклассические и обратные краевые задачи и прочитать в нем Главу 2 (стр. 21-42). Можно также прочитать Главу 2 в Учебном пособии Обратные задачи математической физики. Правда во многом информация в них повторяется. Вообще пособие Неклассические и обратные краевые задачи посвящено как раз тому, чтобы погрузиться в тематику, там приведены простые модельные обратные задачи для одно/двухмерных параболических уравнений с данными Коши. Второе учебное пособие посвящено рассмотрению многомерных задач.
- Затем в учебном пособии Неклассические и обратные краевые задачи нужно будет прочитать/понять стр 9-13, они посвящены методу исследования, который называется Метод слабой аппроксимации.
- После этого необходимо будет разобраться с п. 4.1 - 4.2 Главы 4 учебного пособия Неклассические и обратные краевые задачи. Вероятнее всего, на консультации вы получите какую-нибудь упрощенную задачу, аналогичную тем, что рассмотрены в указанных пунках и вам будет необходимо повторить рассуждения.
- Пункты описанные выше достаточно объемны, на их освоение потребуется некоторое время и несколько этапов. После каждого этапа мы будем встречаться с вами, общаться по электронной почте, обсуждать то что вы поняли, правильно ли вы все поняли и куда нам необходимо будет двигаться дальше. Также я скажу вам с какими книгами из Рекомендуемой литературы вам нужно будет ознакомиться, возможно в зависимости от направления исследований вам будет предложена дополнительная литература.
- Поняв основы, вам будет предложена одна или несколько задач на выбор, в рамках которых вы будете заниматься своими научными исследованиями.
Также, показав свои способности и возможности, вы можете быть включены исполнителями в научные проекты и гранты, которые выполняются на нашей кафедре, это престижно, а также дополнительно оплачивается.
Если Вам интересно - вы можете посмотреть страничку сайта Мои ученики и их результаты, там опубликованы те задачи, которыми мы занимались и полученные результаты, а также достижения студентов, работающих под моим научным руководством.
Ваши комментарии:
Вконтакте |
|